Замахнулась на еще одного персонажа и... Кадгар, все для тебя *посылает воздушный поцелуй, пока Медив не видит*
читать дальшеДень проходил в размеренном ритме почти идеального времяпровождения. Ученик шуршал страницами книг, активно выписывая необходимые ему строки и с удовольствием выполняя выданный ему список заданий. Вторая непоседа тоже притихла, с позволения хозяина башни телепортировавшись куда-то в Дарнас проветрится и вытрепать нервы тамошним друидам, клятвенно заверив в сдаче письменного отчета об изученных природных чарах. Корреспонденция была разобрана, гостей не предвиделось, а недавно возникшее увлечение начертанием сегодня дало первые плоды – Медив аккуратно вычерчивал пробные глифы, с интересом разбирая взаимодействие азеротских и мидгардских рун, которые очень любила Нарья и сумела заразить своим увлечением двух остальных магов.
Идиллия.
Первым звоночком того, что день идет наперекосяк, стало внезапное прибытие Лотара, чьего грифона Хранитель почувствовал еще на подлете к Каражану. Прикинув время, которое требовалось Андуину для того, чтоб резко посадить животное и добраться по незачарованной лестнице до вершины башни, Медив разочарованно захлопнул книгу.
Грохот, медный звон и приглушенная отборнейшая ругань раздались где-то выше середины лестницы, достаточно близко к входу в покои Стража.
Маг, замерев на миг с кистью в руке, прислушиваясь к творящемуся в башне и мельтешащим обрывкам мыслей Лотара, только покачал головой и едва заметно нахмурился – ведро с водой явно ждало именно его, а не неожиданно нагрянувшего главнокомандующего Штормграда. И ведь велика вероятность, что маг бы его не заметил – своенравная виновница самодельной ловушки тщательно составила механизм срабатывания каверзного препятствия без всякой магии, которую он легко чувствовал. И теперь становилось понятно, почему эта поганка сорвалась в Анклав Кенария, словно ее за одно место укусили – решила выждать, пока маг успокоится, наверняка чувствуя, что ловушка сработает.
-Что за хрень тут творится, а?!- Лотар, судя по лязгу и звону, распахнул дверь тем самым ведром и Страж, окинув взглядом композицию «мокрый воин с десятилитровым чаном», невольно сглотнул. Это было бы больно, холодно и невероятно ощутимо задевало бы гордость. Где-то за спиной тихо хихикнул Кадгар, видимо представив себе эту картину, но когда два друга синхронно повернулись в его сторону, парень сидел за книгами, сосредоточенно что-то перечерчивая, и поднял на них совершенно непричастный и недоуменный взгляд.
-Добрый день, Андуин,- кивнул молодой чародей и посмотрел на своего наставника.- Учитель, я не знал о подобной выходке, иначе бы отговорил ее.
-Стерва малолетняя,- фыркнул маг, откладывая кисть для начертания рун и подходя к Андуину. Ведро у него уже успел выдернуть Мороуз, шустро семенивший вслед за рыцарем по лестнице, а теплый воздух, позволивший высохнуть разъяренному Лотару сотворил уже сам хозяин башни.
-Что это, во имя Света, было?- поинтересовался мужчина в латах, уже несколько успокоившись и начав следить за языком.- Здравствуй, кстати.
-Полагаю, что ты попался в расставленную на меня ловушку,- нахмурился Медив, медленно, но верно закипая. Кадгар, запросто улавливающий настроения Стража, уже шмыгнул вниз по лестнице, прихватив свои заметки. И стоило бы насторожиться, что Кадгар тоже слишком поспешно ушел, практически удрал, но все мысли занимала сейчас выходка Нарьи. Несомненно, полуэльфийка дулась на него по своим, совершенно по-женски нелогичным, причинам, явно ревнуя к ученику. С другой стороны, с Кадгаром она даже сдружилась. Пойми этих женщин!
В голове мелькнула мысль, что все же не стоило реагировать на ее открыто продемонстрированные чувства с той резкостью и насмешкой, что он себе позволил. Наверняка Нарья остро и болезненно переживала подобную реакцию и мелкая месть была вполне закономерной. С другой стороны – он ей ничего не обещал!
-И кто же здесь так осмелел?- вопрос рыцаря вырвав мага из размышлений. У Лотара от услышанного буквально отвисла челюсть, он с непередаваемым выражением лица уставился на мага.- Тебе еще кого-то прислали в довесок к этому зануде?
-Он не зануда, Андуин,- машинально огрызнулся маг, все еще размышляя.- И не прислали, а сама появилась. И, да, понимаю, странно... Но, кажется, я неделю назад повел себя несколько невежливо с этой вполне талантливой девочкой и у нас тут небольшая война.
Лотар тут же криво ухмыльнулся.
-Красивая?
Медив косо взглянул на ухмыляющегося рыцаря, который, поймав его взгляд, еще и выразительно дернул бровью. И этот туда же!
-Возможно,- дернул плечом маг.- Зачем ты приехал?
Андуин разочарованно вздохнул, но все же послушно протянул свиток с королевской печатью, спрятанный в тубу и поэтому переживший незапланированный душ.
Пойманная вечером Нарья, вернувшаяся из Дарнаса и безуспешно попытавшаяся тихо прошмыгнуть в свою комнату, была сама кротость и послушание, мило краснела и смущенно опускала глаза, стоя перед Медивом... Вот только сворачивающееся легкое проклятие, которое Хранитель засек и пресек в самый последний момент, мало соответствовало этому образу.
-Ослиные уши?- поинтересовался маг, рассматривая нити арканы, пойманные в ладонь.- На основе друидизма? А это что?
Девчонка тут же засверкала глазами и принялась объяснять как всегда перевернутый с ног на голову конструкт, опять озадачивая мага своей фантазией. Не поймай он странные чары, почему-то окончательно формирующиеся уже в полете к цели, щеголять ему не только ослиными ушами, но и шикарными рогами. Хранитель внутренне вздрогнул – эту энергию да в мирное русло, а то вместе с его любопытным и непоседливым учеником подобные таланты были угрозой наравне с орками.
Медив, все еще удерживая переливающееся, как и почти все друидические чары, оттенками зеленого и изумрудного, сформированное заклинание, внимательно посмотрел на полуэльфийку. Мысль, пришедшая в голову была странной, на границе с невозможным, но все же... За последнее время эта парочка спелась так, что Хранитель постоянно ловил себя на ревнивых мыслях и желании одного поганца запереть в башне, а вторую оторву – отправить куда-нибудь на Калимдор, пусть друидов достает.
И теперь в памяти всплыла одна интересная нестыковка – Нарья все утро маячила у него перед глазами, назойливо доставая мага вопросами по ледяным чарам, практически взбесив его постоянными, почти детскими, «почему?». И можно было бы подумать о зеркальной копии, он сам недавно со всей строгостью проверил, что эта сладкая парочка освоила чары, но подобный трюк Хранитель просекал на раз.
Ведро на хитрое устройство из веревок и кустарно собранных рычагов подвесил Кадгар! Вот как раз этот несносный, наглый мальчишка примчался уже посреди жаркого спора в библиотеке, взъерошенный и извиняющийся за то, что проспал, засидевшись за книгами. Небось, руководства следопытов читал – Нарья из Дарнаса кучу ненужной макулатуры притащила.
Хорош ученичок! Нашкодил и тоже шустро ускакал в Штормград, воспользовавшись тем, что письмо Ллейна пестрело королевскими приказами, а Лотар оказался очень убедительным в просьбах разобраться с какой-то непонятной аномалией.
Увидев, как изменился в лице Страж, полуэльфийка шкодливо вжала голову в плечи и растворилась в золотистой вспышке скачка. Дернувшийся следом разозлившийся маг на миг прислушался к ощущениям – чародейка удрала во двор и, пока он сам туда доберется, успеет уйти куда-нибудь порталом.
Хранитель прикрыл глаза, все еще удерживая в руках конструкт чар. Спелись, поганцы! Ну, ничего.
Маг внимательно осмотрел достаточно интересное плетение.
Он тоже пошутит, пускай только вернутся.
@темы: словесные наброски, Кадгар, Каражан, Медив, Андуин Лотар, Нарья