читать дальше
-С-с-с-с...оздание пернатое!- стеклянная ваза полетела в стенку, с мелодичным звоном рассыпавшись на тысячи осколков. Вспышка магии подтвердила смутные опасения в том, что под горячую руку попал если не артефакт, то уж редкое произведение искусства точно. И судя по цвету, изначальной форме и отголоску чар – это был раритет времен королевы Азшары.Кадгар, на чьих глазах происходило столь варварское обращение с окружающими предметами, устало вздохнул и с некоторой долей сожаления покосился на разбушевавшуюся чародейку. С одной стороны ему было крайне жаль изысканных вещиц, почти всех зачарованных или вовсе считающихся мелкими артефактами. С другой – при одной мысли, что не приди он сюда, а позови, как обычно, к себе в даларанский кабинет... О-о-о, сейчас Кадгар был крайне рад тому, что взбудораженный необоснованными обвинениями наару, примчался к Нарье сам.
-Милорд кислых щей!- если бы не полетевший в стену шар с крайне редкими кристаллами, разбившийся о стену с пронзительным высоким звоном и окативший комнату вихрем магической пыли, Кадгар даже бы посмеялся над столь забавными прозвищами Стража.
«Или нет» мелькнуло в голове мага, когда ему пришлось увернуться от очередного залпа, на этот раз из-за разлетевшегося сервиза, который в стенку отправили одним разьяренным взглядом. Кажется, он улыбнулся слишком жизнерадостно и это заметили.
-О, нет-нет,- Кадгар поспешил перехватить руки женщины, потянувшиеся к кристаллу на стойке. Ренар ему все уши прожужжал об интересном эксперименте с арканой и балансом, и очень не хотелось потерять кристалл, оставленный – подумать только, из соображений сохранности! – в кабинете Верховной Друид.- Давай, ты поставишь это на место, а?
Яростный взгляд, которым его одарила чародейка, заставил судорожно сглотнуть – там было намешано и злость, и горечь, и какая-то совсем детская обида и непонимание. А вот то, с каким раздражением женщина поставила, или даже от души стукнула кристаллом о стол, заставило в страхе замереть (вдруг рванет?) и в полнейшем шоке уставится на Нарью.
Причина, по которой ее комнаты в Роще Снов оказались жертвами стихийного бедствия и всплеска эмоций эльфийки, до сих пор была неясной, за исключением коротко брошенных злых слов о ревнующем Медиве. Что такого мог сотворить занятый делами Страж, что вернувшаяся недавно из каких-то своих очередных скитаний и блужданий Дирионаро плевалась ядом не хуже некоторых видов змей и шипела так, словно ей отдавили хвост в ее кошачьей форме?
-Да что произошло-то?!- взвыл уже совсем ничего не понимающий маг и охнул, от того, как метко Нарья вписалась макушкой ему в солнечное сплетение. Порывистость движений и крайне эмоциональное состояние сделали так, что из вполне привычной попытки обнять-прижаться-спрятаться в чужих объятиях, получился едва ли не атакующий удар.
-Ну... Ох...- маг обнял разревевшуюся эльфийку, отчетливо понимая, что разрушений уже не будет (разве что кроме его нервной системы), но и объяснений тоже не предвидится.