Вот, сегодняшнее приключение вдохновило. Хорошо вдохновило, видимо именно этот толчок с последующей встряской и недолгим полетом был нужен моей музе
ПДД в ДДГ
Бесконечное пространство космоса, заполненное мигающими звездами, что переливаются различными цветами и перемигиваются между собой. Огромный треугольник флагмана «Эскадры Смерти» на этом фоне выглядел, словно черная дыра, закрывающая половину обозримого пространства, поглощая тусклый свет и распространяя собственные холодные отблески прожекторов. Вокруг, словно разумное астероидное поле, расположились меньшие крейсера – "империалы" и "виктории", летали звенья истребителей, сбоку небольшой корабль-заградитель для блокировки гиперпространственных маршрутов. Вся мощь и прелесть личной эскадры Главнокомандующего Империей...Рядом с огромным СЗР расположился небольшой корреллианский кораблик, яхта старого и уже давно не ходового класса, едва заметная среди подавляющих размерами и вооружением военных кораблей. Ее плавные обводы резко контрастировали с хищными четкими силуэтами крейсеров, а дюзы – напоминали выпученные в удивлении глаза, словно сама яхта выражала свою крайнюю степень шокированного изумления от ситуации, в которой оказалась.
-Корреллианская яхта, Ваш позывной!- резко и четко звучало в динамиках в кокпите кораблика. Недовольный голос с четким корусантским акцентом мог принадлежать только кому-то из офицеров мостика флагмана.
Молодая девушка, сидящая в кресле рулевого душераздирающе вздохнула, подперев голову ладошкой, и ответила:
-Корреллианская яхта, класс «Защитник», наименование «Турма», номер Ай-Зет-24-Беш-17, порт 247, Корусант. Я уже это раз пять повторила, неужели никто не записал?
Голос проигнорировал колкость девушки, хотя холода и раздражения в нем прибавилось.
-Ваше имя, список экипажа.
-Мора Риохан, одна на корабле. Даже без дроидов.
-Оно и видно,- буркнули в динамик, но продолжили все тем же официальным тоном,- С какой целью преследуете эскадру?
-Офицер, Вы с дуба рухнули?! Нафига мне эскадра?!- от возмущения девушка даже подскочила в кресле, раздраженно мотнув головой и разметав по плечам множество тонких косичек.
-Девушка, Вы сами-то в своем уме?!- взорвался по ту сторону динамика до последнего флегматичный офицер.- Выбирайте выражения!
-Офицер! Я их буду выбирать, когда мне не будут выдвигать идиотские обвинения! Ну зачем мне, на моем древнем драндулете, бегать за вашей эскадрой? Вы сами-то осознаете, что говорите?
-Девушка!- складывалось ощущение, что офицер – явно не простой связист, а кто-то из скучающих на мостике командующих – получает явное удовольствие от спонтанной перепалки.- А что мне еще думать, когда Ваш древний драндулет почти снес нам кормовую пушку? Вот уж и впрямь «джедайская яхта» - прет вперед и не видит куда.
-Эй, офицер, это МОЙ тарантас, как хочу – так пылесосом и называю! А Вам – нельзя. И вообще, вас на выходе из Хайдианского Пути не стояло!
В динамике отчетливо хрюкнули, скрывая смех, и произнесли уже вполне с должной долей юмора:
-Эта «Эскадра Смерти», где хотим – там и стоим!
-Да уж видно, что не висите,- буркнула девушка, тоже скрывая смех и кусая губы, наслаждаясь перепалкой не меньше офицера.- Чего тогда возмущаетесь, что на эскадру выносит тех, кто из гипперпути выходит? Не совали бы свои...кормовые пушки...куда не стоит – их бы и не сносили.
-Девушка! Выход из Хайдианского Пути в четырех сотнях километров!
-Ну ошиблась немного,- буркнула девушка, состроив забавную рожицу.- Сами бы курс просчитывали – тоже бы не вышли с точностью до метра. И вообще, чего это вы над экспериментальным доком болтаетесь? Все яхты распугали, небось.
На другом конце динамика уже не скрываясь посмеивались, явно над наглостью и некоторой непосредственностью. Вынырнуть из неустановленной точки выхода, провалившись в червоточину, а потом едва суметь вырулить, маневрируя среди не ожидавших такой прыти и наглости истребителей, в итоге не вписавшись в одну из носовых турболазерных пушек – это уметь надо. А потом еще и заявлять, что на крейсере сами виноваты!
Стоящий у связного пульта капитан Пиетт, несущий дежурство в третью, «ночную» смену, покачал головой, признавая, что неожиданная визитерша Куата заметно подняла ему настроение, скатывающееся куда-то ниже корабельных ангаров из-за вынужденного болтания полуукомплектованного крейсера в очереди к докам.
Первые подозрения в отвлекающем маневре уже давно развеялись, как полной пустотой окружающего космоса и докладывающими о спокойствии патрульными звеньями «дишек», так и принесенным досье на молодую Мору Риохан, проектировщика интерьеров для дорогостоящих яхт по заказам и приглашенную на Куат. Даже нервничающий забрак, инженер-архитектор, что курировал оснащение кают на крейсере, узнал и яхту, и голос и теперь мялся в комнате отдыха, после того, как Пиетт выпроводил его, устав от слезных просьб не вредить девочке.
-Девушка!- со смехом в голосе продолжил собеседник,- У нас проверочные учения, это Вас тут быть не должно. Стыкуйтесь с ангаром, Вы в гостях эскадры до выяснения обстоятельств.
-Как это учения?!- всполошилась Мора и Пиетт отчетливо представил, как молодая девушка, голографическое изображение которой он тоже успел просмотреть, в тревоге и некотором возбуждении забегала по кокпиту.- А я? Мне же обещали дать полетать с истребителями!
-А Вы еще не налетались?
-Ну... Они же по мне стреляли, так что не считается, наверное.
-Вас ждут на верфях? Учавствуете в учениях? Или испытаниях?
-В испытаниях, конечно,- фыркнули из динамика и, все же не сдержавшись, хихикнули.- Не видели – я проверяла прочнось кормовых пушек.
Фирмус хмыкнул и улыбнулся. На пад пришло подтверждение о том, что девушка состоит в команде проектировщиков и ее действительно ждут на верфях. Все было ясно и понятно.
-И как? Прочные?
-Ага,- весело заверили капитана.- А пружинят как! Особенно если их носовым отсеком таранить.
- Корреллианская яхта, класс «Защитник», наименование «Турма», номер Ай-Зет-24-Беш-17, порт 247, Корусант,- отсмеявшись, произнес мужчина.- Летите уже на верфи, не хватало, чтоб вы еще что-нибудь решили испытать и протестировать.
-Эй! А кто меня в гости в ангар звал?
-Оставьте номер комлинка. Я на верфях Вас найду и устрою личный допрос.
-Принимайте данные, офицер. Не забудьте прихватить пыточных дроидов и список вопросов. Буду ждать в пятом секторе.
Яхта, получив разрешение, двинулась к орбитальным верфям в сопровождении звена истребителей, ловко маневрируя между крейсерами и другими патрульными звеньями. Капитан корабля, все еще улыбаясь, начал редактировать записанный отчет, приводя его в гораздо более сухой и официальный вид.Да, и надо бы успокоить этого забрака...как его? Архитектора, в общем. И найти где на верфях находятся парки и зоны отдыха.