Пишет Медив:
01.08.2016 в 02:18
Жизнь продолжается не для всех.
Кадгар спал. Черные ресницы мирно покоились над скулами, прикрыв столь живые глаза, что, если бы Медив не наблюдал все это лично, вовсе бы не поверил, что они способны оставаться закрытыми дольше минуты. Маг осторожно коснулся большим пальцем уголка чужого глаза, огладил невесомо прикрытое веко, скулу, висок под непослушными черными прядями волос. Его ученик не пошевелился. Ресницы лишь слегка вздрогнули, тут же успокаиваясь снова. Страж осторожно и плавно вытянул руку из-под крепко заснувшего парня, поднимаясь с кровати и крадучись выходя за дверь. В обычное время он не стал бы церемониться. Все же, это была его спальня, с чего бы ему столь бережно относиться ко сну так внезапно, но поразительно прочно угнездившегося в его кровати мальчика? Пусть даже спал он так сладко, и выглядел столь мило. Разбуженным он становился вовсе прелестным.
Но сейчас мага заставляла красться Она. Его тихая тайна, полускрытая даже от собственного пытливого разума.
Она была в библиотеке. Всегда засиживаясь до глубокой ночи, Дирионаро обычно читала на одном из подоконников, надежно спрятанных за лабиринтом стеллажей, но в этот раз девушка была не там. Медив чувствовал ее, как чувствовал любого в своей башне, стоит сконцентрироваться - наверху башни яркой, но спокойной звездочкой ощущался спящий Кадгар, Где-то в соседнем, хозяйственном здании чувствовался Элиас, и, рядом с ним - Мороуз, уже столь слившийся со здешней энергией, что Медив едва мог его различить. Шинон, видимо, была где-то на охоте, а вот Нарья... В библиотеке, как обычно, но в этот раз за столом. Непривычно тихая, красиво скованная внутренняя сила эльфийки мерно клубилась за вуалью тонкого спокойствия и вязью сдерживающих чар. Преодолев последние витки лестницы, чародей тихо вздохнул - девушка спала, будя в нем странное чувство, смесь надежды и какой-то заботливой нежности. Она заснула, пусть даже здесь, а значит мучающие ее призраки прошлого слегка ослабили свою хватку, и, возможно, их тайный, тихий ночной ритуал потеряет свою необходимость. Медив тихо приблизился, зная, что от любого прикосновения Дирионаро проснется, но все же осторожно набрасывая на плечи уснувшей на собственных скрещенных руках девушки невесомый полог призванной накидки. Золотые глаза тут же распахнулись, резанув по хозяину башни, но быстро потеряв всю свою остроту, уже более осознанно осматривая чужую фигуру.
- Ты уснула. Это хорошо.
Девушка слегка нахмурилась, отводя взгляд, и задумчиво потерла изящными пальцами щеку, алевшую от долгого лежания на предплечье. Она не отвечала, но слова им были и не нужны. Она открыла Хранителю Тайн душу, и тот, бережно оберегая чужой секрет, все же не мог оставить все как есть. Ее боль, утрата, метания, зачастую выражающиеся крайне досадными и раздражающими методами, ставили все черточки над "й" в ее поведении, заставляя Медива прощать там, где он и подумать бы не мог. Более того - заставляя сочувствовать. Могли ли чувства, пронизавшие и не желающие отпустить девушку - быть реальностью?.. Мог ли кто-то оставлять в чужом сердце столь глубокие раны?.. Сейчас магу хотелось верить в это, как никогда. После того, что он видел в своих видениях... Столь эгоистично, но столь отчетливо - он так хотел бы оставить след в сердце своего ученика. Может быть, не столь глубокий. Не столь болезненный. Но... До боли за грудиной и сжимающихся в кулак пальцев - Свет, хоть какой-то! Хоть какой-то, достаточный для светлой памяти, след, после того, как его не станет.
Темные минуты ночи медленно перетекали одна в другую в песочных часах Каражана, унося с собой неповторимые мгновения. Рука Хранителя плавно скользит по шелковым локонам волос девушки, успокаивая и залечивая ее сердце, унося с собой страхи и чаяния самого Стража, словно загипнотизированного и зачарованного столь манящим, столь дразнящим примером Памяти и Прощения. Он дарил ей покой. Она дарила ему надежду. Завтра они снова будут улыбаться, но сегодня они успокоят друг друга еще немного.
URL комментария